Мероприятия

Мероприятия

Контакты Как достичь успеха в автобизнесе Автомобильный рынок всегда манил честолюбивых, предприимчивых людей. Из скромных торговых точек вырастали владения новых автомобильных магнатов. Существует ли оптимальная стратегия развития, которая приведет к успеху и процветанию? Набор требуемых качеств, в общем-то, предсказуем: И, конечно, рыночное чутье, способность безошибочно определить, в какое русло следует направить капитал и деловую активность. Удачные проекты в автобизнесе окупаются в среднем через четыре—пять лет. Это может показаться слабым утешением для тех, кто не располагает миллионами стартового капитала.

Названы угрозы и перспективы украинского автопрома

Эксперты называют отрасль разработки мобильных приложений одной из самых перспективных на ближайшие годы. И чем раньше вы окунетесь в эту сферу — тем у вас больше шансов начать зарабатывать на ней хорошие деньги. Идей создания мобильных приложений просто море.

По мнению Алексея Животовского, правительство России отчасти по теме «Перспективы развития автобизнеса в Приморском крае».

Актуальное интервью Женщина в автобизнесе — надежность важнее! Татьяна Арабаджи — директор НАПИ , одной из ведущих российских маркетинговых компаний по изучению конъюнктуры автомобильного рынка в России и за рубежом. активно работает с года, обеспечивая ключевую информацию по отечественному и иностранному автомобильному рынку. Чем Вас она привлекла? Так что когда мне предложили заниматься автомобильной статистикой, то долгих размышлений не было. Какое, по Вашему мнению, сегодняшнее положение в российском автобизнесе?

А если серьезно, то ситуация в автобизнесе достаточно сложная и неоднозначная. Но при этом по итогам года в количественном отношении было заметно падение продаж российских автомобилей и значительный рост продаж иностранных брендов. Новые автомобили отечественных брендов приобретаются в ценовом сегменте до 10 евро приблизительно около тысяч рублей. Второй популярный ценовой сегмент — - то есть иностранные машины в минимальной комплектации стоимостью 10 —15 евро. До года будет происходить рост стоимости автомобилей, связанный с мировой тенденцией удорожания автомобилей из-за инфляции, внедрения новых опций, ужесточения экологических стандартов, ростом доходов населения.

Кажется, даже производители носимой электроники не так часто обновляют линейку продукции, как автоконцерны презентуют новые модели. Если не брать во внимание дизайн, большинство улучшений скрыты от глаз: Что такого умеет современный массовый автомобиль, на что не был способен его собрат полувековой давности?

Brilliance намеревается возобновить производство в России «Автобизнес» наполняется материалами о планах и перспективах ведущих автобрендов.

О сегодняшнем состоянии отечественного рынка автокомпонентов, о проблемах и прогнозах данного сегмента автобизнеса, о путях развития независимых автосервсиов, о моделях ведения бизнеса, доказавших свое право на существование, наш материал. Сегодня рынок автосервисных и авторемонтных услуг находится в непростых условиях, как и вся автомобильная отрасль в целом.

Но в данное время сегмент является одним из самых динамичных, в нем происходят структурные изменения. Это обусловлено причинами как внешнего, так и внутреннего характера. Рынок автокомпонентов Рынок постпродажного и послегарантийного обслуживания автомобилей является важнейшей составляющей отечественного автомобильного бизнеса. Несмотря на достаточно длительный период развития, до сих пор рынок автосервисного обслуживания не имеет оптимальной структуры: По сути, рынок ремонта и обслуживания автомобилей единый.

Но он состоит из двух сегментов: До сих пор между этими структурными частями нет синергии. Но поскольку конечный потребитель у них один — автомобилист, то при их слабом взаимодействии выигравших нет. Сегодня сложилось следующее соотношение в этом секторе авторынка: Отечественный автомобильный парк насчитывает более 40 млн транспортных средств, возраст которых во время кризиса и резкого падения продаж новых автомобилей увеличивается.

Потребитель экономит и не спешит менять автомобиль на новый, как это было в недавнем прошлом.

Перспективы онлайн-продаж автомобилей

Мероприятие собрало более участников, среди которых были дистрибьюторы, дилеры, производители запчастей, маркетологи, аналитики, собственники бизнеса, представители финансовых, страховых и лизинговых компаний, профильных министерств и многие другие. В конференции приняли участие и представители ведущих СМИ: Форум начался с обсуждения итогов прошедшего года. Представители дистрибьюторов и дилерских холдингов, отмечая тенденции рынка и давая прогнозы на год, делились своими секретами выживания и развития.

В работе проанализированы тенденции и перспективы развития ловек в России приходится около легковых .. Автобизнес, №10 С. 5.

Локализуй, чтобы выжить На заре автомобильного бума в начале нулевых локализация производства была настоящим камнем преткновения между государством и автопроизводителями, которые в лучшем случае соглашались наладить выпуск каких-нибудь салонных пепельниц или ковриков. В обмен на определенный уровень локализации производители получали возможность беспошлинно ввозить комплектующие.

В году правительство предложило автокомпаниям продлить режим промышленной сборки, однако список требуемых технических операций был существенно расширен — так, стало необходимо совершать в России сварку и покраску кузовов, а также наладить выпуск основных агрегатов. Из-за девальвации рубля цены на импортные автомобили в одночасье взлетели до небес, из-за чего модельные линейки марок-импортеров существенно поредели, а некоторые игроки и вовсе вынуждены были покинуть рынок.

Сдержать рост цен на фоне катастрофического снижения продаж смогли только компании, наладившие местное производство, — фактически они и поделили между собой массовый сегмент. Госзаказ как двигатель прогресса Срок действия соглашения о промышленной сборке истекает в году. Его должен заменить специальный инвестиционный контракт СПИК — более гибкий финансовый инструмент, введенный в оборот Федеральным законом о промышленной политике.

В рамках СПИК автокомпании обязуются вкладываться в развитие и модернизацию производства установленный минимальный порог — миллионов рублей , получая от государства индивидуализированные преференции. Это не только таможенные и налоговые льготы в частности, снижение до ноля процентов федеральной ставки налога на прибыль , но и гарантированный доступ к госзакупкам с возможностью поставлять продукцию на внеконкурсной основе.

Напомним, что в году правительство ввело ограничение на приобретение импортной техники. Последний пункт привлек компанию , заключившую в феврале текущего года специнвестконтракт с Минпромторгом по строительству завода - в Московской области.

Автобизнес Тольятти ищет выход из проблемы

Автомобильный рынок в России переживает период сокращения. Тем не менее в перспективе, при восстановлении темпов экономического роста, российский автомобильный рынок будет расти и, по мнению Татьяны Арабаджи, директора , к г. Интересно отметить, что в текущем году снижение демонстрируют не все автомобильные сегменты. Так автомобилей премиум брендов за январь-апрель г.

Российские бренды теряют свою долю и на рынке подержанных автомобилей, Татьяна Арабаджи отмечает, что если в г.

«капитаны» российского автобизнеса отметили, что пробиться наверх В любом случае, надо работать на перспективу, вкладывая прибыль в дело.

Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств Алексеев А. Омск, РФ . Одной из самых массовых отраслей, давно занявшей ведущие позиции в транспортном комплексе страны, является автомобильный транспорт. На этапе становления рыночных отношений в России он получил новый импульс для своего развития и в настоящее время является одной из наиболее быстро растущих подотраслей национальной экономики.

Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Повышение доступности транспортных услуг для населения является одной из основных задач Минтранса РФ. Транспортная стратегия до года предполагает, что через 15 лет на 10 российских семей будет приходиться 8 автомобилей. Кроме того, сократится число дорог, не соответствующих техническим требованиям - с 63 до 50 процентов.

Что переживает российский автобизнес сейчас и что его ждёт в будущем

Бизнес план автосервиса Современный автопром стремительно растет и развивается, выдавая рынку все новые и новые автомобили, стремясь удивить искушенного и требовательного автомобилиста-любителя. При таком мощном росте авторынка, сфера услуг ремонта автомобилей всегда будет привлекательной нишей для начала собственного бизнеса. Вы себя считаете мастером ремонта автомобилей, и открыть собственный автосервис стало Вашей мыслью.

Вы непременно узнаете из данной статьи все подробности. Бизнес план автомойки Бизнес план автомойки следует начинать составлять с анализа рынка и определения уровня востребованности услуги по мойке автомашин в конкретном населенном пункте. Удостоверившись в отсутствии избытка предложений, можно начинать расчеты, предварительно выбрав тип автомойки, ее размер и место расположения.

автобизнеса о перспективах онлайн-продаж автомобилей. о продажах своих автомобилей в России через Интернет. Год спустя.

Объясняя методику вычислений, в пояснили, что автопарк России еще недостаточно насыщен автомобилями. По этому уровню наше государство отстает даже от бывших соседей по соцлагерю, а ныне членов Евросоюза. В Восточной Европе на 1 тыс. Мы сможем догнать восточных европейцев приблизительно к — году. По его словам, помимо уровня автомобилизации при расчете прогноза учитывалось соотношение уровня продаж новых машин к количеству уходящих в утиль. Так, в пиковый для прошлого кризиса год на одну утилизованную машину приходилось четыре новые в м госпрограммы поддержки автоспроса, в том числе утилизации, еще не начались.

Нынешний кризис на авторынке начался в году, и он, судя по цифрам, серьезнее предыдущего: Для российского рынка в фазе роста нормальным показателем является две новые машины на одну выбывающую. Именно к такому показателю Россия должна вернуться к году, — объяснил Томышев.

ПЛК принимает участие в конференции"Автолизинг"

На площадке Автофорума соберутся около делегатов, в том числе топ-менеджеры официальных дилеров, владельцы и директора независимых СТО со всей России, а также руководители страховых, лизинговых компаний, поставщики оборудования и услуг для автодилеров и автосервисов. Среди главных тем обсуждения Автофорума — обзор автомобильного рынка, прогноз на среднесрочную перспективу; клиентоориентированность как залог успеха; малобюджетные способы поднять продажи в автосервисе и многое другое.

Участники смогут обменяться опытом и лучшими практиками своей работы, услышать прогнозы продаж автомобилей в России и, конечно же, подвести итоги года. В числе докладчиков ведущие бизнес-тренеры в автомобильной сфере, эксперты и аналитики, руководители лучших компаний автомобильного бизнеса.

Перспективы развития российского автопрома обсудят на форуме и дилеров дать новый толчок развитию автобизнеса в России .

Получить кредиты и инвестиции на развитие традиционной дилерской модели практически невозможно. Автомобильные компании стали понимать, что зарабатывать, как прежде, в будущем будет сложно, и стали искать пути, как зайти в онлайн и завоевать интерес пользователей. Что представляет из себя традиционная модель продажи автомобилей и почему она устаревает? Модель автобизнеса с дилерскими центрами и продавцами существует лет.

За это время она сильно не изменилась: Но рабочая схема осталась неизменной. Что она из себя представляет? Дилер строит центр, отвечающий требованиям импортёра, и нанимает штат сотрудников: Покупая сток автомобилей у импортёра, до продажи он принимает, хранит и обслуживает новые машины, а также тратит деньги на привлечение и обслуживание клиентов. Дилерский центр — бизнес с высокими издержками маржинальности.

Форум « — 2020»: итоги и прогнозы российского автобизнеса

Что реально может получить в России автобизнес, вкладывая деньги в спорт? Автоспорт на Западе — большой бизнес. Автоспортивный маркетинг — мощная площадка рекламной индустрии.

Кризис-терапия для автобизнеса. Своими взглядами на этот вопрос поделились не только представители российского автобизнеса, но и коллеги из Америки и Германии. Говорили и о перспективах такого вида.

По его словам, главными событиями и причинами, негативно повлиявшими на развитие украинского автопорома стали: Васадзе привел пример России и Турции, где, по его словам, правительство принимает все необходимые меры для развития автопорома. Он подчеркнул, что надо дать те же условия автопрому, как, например, в Словении, Турции или России, и результат будет. Кроме того, Васадзе поделился собственным мнением об особенностях украинской политики.

Да никакой инвестор не придет в Украину, если не будет четкой и прогнозируемой политики на уровне государства…Мы не успели ввести спецпошлины на часть автомобилей, как тут же раздаются призывы ее отменить. Не успела Украина ввести утилизационный сбор, как подняли шум и его тоже заставляют отменить. И это якобы на небольшом рынке, который сегодня представляет Украина.

Модель эффективного автосервиса

Потребителям предоставляли льготы при уплате НДС, благодаря чему местные дилеры нашли на бразильском рынке неплохую отдушину. Положительная динамика в году связана ещё и с тем, что с 1 января го в стране вступил в силу экостандарт Р-7 — аналог 5. Поэтому главными трендами стали инновации, позволяющие снизить расход топлива и уменьшить вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду.

Заместитель директора Института Латинской Америки РАН Борис Мартынов полагает, что Бразилия, как самое большое государство Латинской Америки, сегодня является лидером и центром формирующегося латиноамериканского полюса, а лет через 20 она вполне может стать региональным и, возможно, даже одним из мировых экономических и политических лидеров планеты.

Появились ли новые перспективы, тенденции попытаются ответить участники национальной конференции «Автобизнес России».

В непростые для всех времена представители крупнейших дилерских групп, различных ассоциаций и госучреждений, эксперты автобизнеса собрались, чтобы обсудить текущие тенденции и попытаться спрогнозировать развитие ситуации. Эксперты сегодня сходятся во мнении: С одной стороны, автомобилисты все реже задумываются о смене автомобиля, откладывая визит в автосалон на неопределенный срок.

С другой, если покупка нового автомобиля все-таки назрела, выбор будет сделан в пользу бюджетной марки. В этой связи всех нас волнуют несколько вопросов, ответы на которые сообща искали участники конференции. вое мнение по этим вопросам высказал в интервью порталу - . Приводим краткую выжимку из его ответов.

Дилерский автоцентр. Идея бизнеса с большими вложениями.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!