Маркетинговая среда

Маркетинговая среда

Особенности туристического бизнеса 1. Актуальность темы Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристического спроса и предложений. Ни одна фирма не может не учитывать постоянно изменяющегося спроса на те или иные услуги, которые требуют туристы, ни одна не может обойтись без спадов и подъемов спроса на ее услуги в течение года. Коммерческий успех туристической фирмы зависит также от того, какой туристский продукт она предлагает, какие туристские услуги оказывает и насколько качественно все это делается. Успешная туристическая фирма, естественно, стремится оказать разнообразные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерческого успеха характерна для большинства фирм на современном туристском рынке. Здесь успех зависит от услуги продукта, товара и объема. В связи с этим подходом многие туристские фирмы стараются максимально разнообразить свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей клиента.

Факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг

Маркетинговая среда туристского предприятия: Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками. Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: Макроокружение макросреда создает общие условия среды нахождения туристского предприятия.

Реферат: Внешняя среда маркетинга. водных прогулок и рыбной ловли. Бизнес ответил на это выпуском туристского снаряжения, палаток и прочих.

Понятие внешней и внутренней среды турфирмы Турфирма: Турфирмы не являются производителями туристских услуг, они выступают лишь в качестве посредников между потребителями и поставщиками туристских услуг. Однако они играют решающую роль в организации туристских путешествий [11]. Все туристские фирмы различаются по своей деятельности. Это определяется их отношением к клиентам и поставщикам. В связи с этим фирмы делятся на турагентов и туроператоров. Турфирмы, разрабатывающие туристские продукты, называются туроператорами.

Туроператорская деятельность предполагает формирование, продвижение и реализацию туристского продукта юридическим лицом. Турфирмы, реализующие туристские продукты туроператоров, называются турагентами. Турагентская деятельность связана с продвижением и реализацией туристского продукта [9]. В Российской Федерации для туристического бизнеса наиболее характерным является турфирма, которая выступает одновременно как туроператором, так и турагентом.

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.

В.ОД «Страхование в туризме» является специальной дисциплиной, устанавливающей знания для Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия. 2, реферат Гостиничный и туристический бизнес, под ред. проф.

Понятие и роль внутренней и внешней сред организации. Проблема выживания организаций во внешней среде и смягчение ее воздействия. Основные методы анализа внешней и внутренней сред организации. Анализ факторов конкуренции, сильные и слабые стороны. Основные переменные внутренней среды организации. Внешняя среда организации и ее характеристика.

Факторы, определяющие сочетания инфра- и интраменеджмента в организации. Степень влияния состояния макроокружения на различные организации. Характеристика основных элементов микроокружения: Определение рыночных возможностей, сильных сторон предприятия. Разработка рекомендаций компании ОАО"Росгосстрах" по улучшению взаимодействия с внешней средой. Внешняя среда бизнеса, особенности внешних факторов влияния. Классификация факторов среды прямого и косвенного воздействия.

Папирян Г.А. Маркетинг в туризме

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма; 2. Стратегическое планирование на предприятиях индустрии туризма: Внутрифирменное планирование на предприятиях туристской индустрии; 6. Основные проблемы стратегического планирования развития туристского комплекса города региона ; 7.

Внешняя и внутренняя среда предприятия. Любое предприятие находится и функционирует в определенной среде, и каждое его действие возможно.

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить своисильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияниена организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которыхна сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических,социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно даннымивозможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должновоспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, чтоменеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услугв определенной местности. Они закупают в значительных объемах услуги предприятийтуристской индустрии гостиницы, ресторанов и т.

Здесь особенно важно правильно выбрать и организовать эффективнуюработу с партнерами и поставщиками, как факторами внешней среды. Партнеры и поставщики — одно из основных направлений взаимодействиятуристского предприятия. Поставщики — производителипервичных базовых услуг туристского характера, включаемых в тур. К ним относятсягостиницы, предприятия питания, транспортные, страховые, финансовые компании и т.

Реферат на тему исследование среды маркетинга туристского предприятия, Рефераты из Маркетинг

Модифицируются организационные структуры, формы и методы руководства производственно-сбытовой деятельностью. Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми.

Внешняя среда рассматривается как совокупность двух хозяйственную деятельность в целом, и туристский бизнес в частности.

Макроокружение макросреда создает общие условия среды нахождения туристского предприятия. Образует ее совокупность сил и факторов, оказывающих глобальное воздействие на рынок в целом и на каждую фирму в отдельности. При этом каждое из них испытывает на себе ее влияние и не может управлять ею. Неженатые незамужние люди более мобильны, чем семейные, а женщины проявляют к туризму больший интерес, чем мужчины.

Около выезжающих в Европу канадцев составляют туристы в возрасте 55 лет и старше. Демографические изменения затрагивают и структуру семей. Увеличивается число одиноких людей и бездетных пар. Важно определить еще, сколько и каких услуг они могут приобрести.

5. Анализ бизнес-среды организации

Информация о конкурентах, сгруппированная по определенным показателям, дает возможность построить конкурентную карту рынка. При равенстве рыночных долей для ранжирования предприятий используется показатель стабильности их рыночных долей. Процесс стратегического планирования для отдельных предприятий и сфер бизнеса включает 8 шагов: Лучшие шансы на успех у той компании, которая предлагает наиболее ценимый рынком товар, способный выдержать испытание временем.

Предприятие должно обладать внутренней силой, чтобы преуспеть в этих обстоятельствах.

С позиций бизнеса под логистикой понимают эффективное управление Логистика и внешняя среда бизнеса (2). Главная > Реферат >Логика модели, а также занимавшиеся автомобильным туризмом, пострадали из-за оттока.

Основные понятия и управленческие категории туризма. Основные этапы развития менеджмента туризма. Модель социально-экономической системы туризма. Специфические особенности менеджмента в сфере туризма как объекта управления. Организация управления туристским комплексом за рубежом и в России. Система и структура управления туризмом Система управления туризмом. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями индустрии туризма. Роль государства в развитии индустрии туризма.

Цели, функции и структура управления организации в сфере туризма.

Олег Брагинский. Фребинар 017. Эффективная безопасность

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!