Курсы и тренинги ,

Курсы и тренинги ,

Азбука безупречного сервиса или постановка системы качества в компаниях сферы обслуживания Аудитория: Руководители компаний в сфере обслуживания гостиничный, ресторанный, туристический бизнес, фитнесс — центры, салоны красоты, медицинские клиники, торговые компании отделов по работе с клиентами, менеджеров по обслуживанию клиентов. Освоение стратегий сервисной деятельности, в соответствии с международными стандартами качества обслуживания. Освоение технологий и инструментов разработки политик, процессов и стандартов сервисной деятельности. Методы обучения и мотивации сервисного персонала. Постановка системы сервисного обслуживания клиентов у себя в компании. Профессиональные и личные компетенции руководителя в системе сервиса. Постановка системы управления качеством на предприятиях сервисного обслуживания.

КМК Бизнес Тренинг

После первого часа тренинга я поняла, что не знаю ничего. Сейчас, в конце тренинга, я рада, что теперь знаю, умею и могу воплотить конкретные действия по управлению сервисом и персоналом в жизнь. Самое ценное для меня в этом тренинге импульс к немедленным действиям.

Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в.

Администраторы фитнес-клубов — это люди, от которых во многом зависит финансовое благополучие вашего бизнеса. Можно сделать дорогой ремонт, купить новейшее оборудование, пригласить самых авторитетных тренеров и вложить огромные средства в рекламу, но иметь проблемы с загрузкой специалистов и формированием групп. Для привлечения и удержания клиентов крайне важны грамотная обработка входящих звонков, корректная работа с клиентами на рецепции, умелое разрешение и предупреждение конфликтных ситуаций — все это позволяет существенно повысить продажи и стимулировать позитивное сарафанное радио.

На нашем тренинге руководители и администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах фитнес-услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися клиентами, без учета которых речь о деталях вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю. Краткая программа теория, игры, упражнения 1. Цель работы с входящими звонками. Цель работы с клиентом на рецепции. Паравербальные интонация, тембр голоса, темп, громкость и т.

Тренинг для медицинских работников. Общение с пациентами июня, Санкт-Петербург Целевая аудитория: Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

Высокая конкуренция в любой из сфер ведения бизнеса требует Тренинговые центры, оказывающие качественные услуги не.

Работать меньше, а зарабатывать больше. Управление, партнерство и наставничество. Бизнес с партнерами и в одиночку. Мы поделимся с Вами своим опытом и поможем перейти на качественно новый карьерный уровень! Мы расскажем Вам все о Вашей профессии: Отзывы слушателей бизнес-тренинга и семинара для мастеров ногтевого сервиса: Великий Новгород Когда слушаешь бизнес тренинг по маникюру от Светланы Андреевой, появляется ощущение, что начинаешь понимать что-то такое, о чем раньше и не подозревала.

Ощущение можно сравнить со сборкой пазлов, когда ты собираешь их впервые в жизни.

Кто такой тренер? Роль тренера в проведении тренинга

Входит в ТОП самых богатых людей Украины. Бизнесмен, который построил бизнес с нуля, не используя бюджетные деньги и политические силы. Автор лучшего канал о бизнесе тысяч подписчиков.

Открытый тренинг"Настоящее лидерство: честные + жесткие технологии управления" марта. Подробнее · Весь спектр услуг. Подробнее « Секреты идеального сервиса»;; «Клиент: влюбить, развить и удержать!»;; Кураж.

Бизнес-семинары, бизнес-тренинги Используемые в повседневной работе компаний технологии, методики ведения бизнеса сегодня развиваются настолько стремительно, что постоянная профессиональная переподготовка персонала для сохранения эффективности на должном уровне совершенно необходима. Разумные руководители понимают, что ресурсы, вложенные в обучение, обязательно вернутся: В зависимости от направления деятельности фирмы или организации корпоративное обучение может принимать разные формы.

Однако, задачи, которые оно призвано решать, являются общими для большинства случаев: Приобретение новых навыков, умение задействовать в работе современные технологии — например, последние версии программного обеспечения. Возникновение свежих идей для бизнеса в процессе коммуникации с коллегами, укрепление командного духа. Получение информации о нововведениях в законодательстве, бизнес-психологии, менеджменте и маркетинге. Совершенствование навыков продаж, оптимизация бизнес-процессов.

Популярные методы обучения Семинар Включает подробное, развернутое изложение спикером определенной темы. В рамках мероприятия непременно находится место для дискуссии, обсуждения возникающих вопросов. Мастер-класс Лекция пользующегося авторитетом профессионала о методах, идеях, приемах, применяемых им для решения рабочих проблем. Тренинг Призван сформировать те или иные конкретные практические навыки, отработать их применение.

Сервис для сегмента &

Вовлечение персонала на работу с клиентами. Как вовлечение всех сотрудников в концепцию клиентского сервиса? Повышение осознанности и ответственности сотрудников, каждый знает, каковы последствия недоработки в клиентском сервисе. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов или нет сервиса без стандартов.

Созданная в г. компания КМК Бизнес Тренинг является одним из основателей тренингового рынка Украины.КМК Бизнес Кратко о компании; Услуги; Клиенты; Доп. информация; Тренеры Клиенториентация и сервис.

Всё видео 46 Услуги: Обычно ко мне обращаются с проблемами. Познакомьтесь с некоторыми из них. Так и работаем на потоке входящих первичных Клиентов. Сколько можно тратить деньги на рекламу? Мой салон находится в хорошем месте. Читать все 35 проблем и, возможно, найти свою Персонал не представляет, что такое сервис, сервисное поведение и как нужно обслуживать требовательных Клиентов. Персонал думает, что самое главное, это — хорошо оказать саму услугу.

Клиент ожидает чуда, сотрудник делает то, что умеет. В результате — услуга качественная, но она не нужна Клиенту. Клиент — в слезах, так как его ожидания не оправдались. Он уходит из нашего салона к конкурентам.

Тренинги в корпоративном формате

Клиентоориентированность - это деятельность компании по оправданию ожиданий и потребностей клиента. Клиентоориентированность - это оценка клиентом видимой части деятельности компании. Если в основе стратегии компании лежит принцип ориентации на клиента, то в идеале на практике это должно означать, что: К сожалению, между декларированием принципа клиентоориентированности и реализацией его на практике дистанция очень большая.

и собственников бизнеса. Хочу учиться центра страхового дома ВСК, основатель агентства Business Engineering Services, маркетолог-практик, автор.

Построение системы коммуникации и профессионального сервиса Программа успешно работает в: Как произвести на собеседника приятное впечатление, не сказав еще ни слова. Как создать у собеседника ощущение уверенности в себе. Как по невербальным проявлениям понять кто перед Вами, и правильно построить общение. Особенности и различия скрытых сигналов мужчин и женщин. Рукопожатие, встреча, сопровождение, проводы - традиции и не только.

Корпоративный тренинг"Секреты качественного обслуживания"

Поддерживают нас и разделяют как счастливые, так и трудные минуты. Коллеги Те, с кем вы вместе воплощаете идеи в жизнь. Команда Ваши единомышленники, которые прислушиваются к вашим задумкам и видят в вас лидера. Клиенты Люди, для которых вы стараетесь, чтобы сделать их жизнь лучше. Наставники Те, кто делятся с вами своими знаниями или финансовыми ресурсами.

Бизнес-тренинги по сервису и клиентоориентированности чтобы побудить его обращаться за товарами и услугами в компанию участника тренинга.

Отраслевые бизнес-симуляторы Когда ваш курс или тренинг имеет четкую отраслевую направленность. Мы предлагаем самый широкий спектр бизнес-симуляторов для высших учебных заведений и корпораций, в которых участники могут оттачивать навыки ведения бизнеса и принятия решений. Бизнес-симуляторы дают возможность участникам вести свой собственный виртуальный бизнес. Как и в реальной жизни, команды соревнуются друг с другом для того, чтобы получить долю на рынке.

Правильные решения приводят к успеху, в то время как неверные помогают получить бесценный опыт решения проблемы. Мы гарантируем, что использование наших бизнес-симуляторов повысит эффективность ваших образовательных программ. Банковский менеджмент Цель симуляции заключается в том, чтобы помочь понять сущность деятельности фронт- и бэк-офисов банка, а так же их взаимодействие между собой. Симуляция способствует в формировании целостной управленческой культуры, развивает аналитические способности, а так же создает представление о современной банковской среде.

Управления электроэнергетической компанией является симулятором управления электроэнергетических компаний, который сосредотачивается на динамичном поведении рынка электроэнергии. Участники работают в группах и соперничают с другими командами.

Ресторанный консалтинг и тренинги

Но редкий специалист решается воплотить новые идеи в жизнь своими руками. Как сделать корпоративные тренинги действительно полезными для бизнеса — читайте в новой статье. В последнее время я наблюдаю за такой тенденцией: Они ходят на различные семинары, повышают квалификацию в области своей деятельности. Что мы получаем в итоге?

Кит Медиа — агентство решенийУслугиБизнес-тренинги. С года мы открыли новое направление – бизнес-тренинги, мастер-классы.

Возражение как потребность быть правым. Стандарты сервиса в работе с возражениями. Работа с рекламациями клиентов Эмоции в работе с рекламациями. Факторы сервиса, провоцирующие клиента на конфликт. Техника работы с рекламациями. Закрытие встречи с клиентом Методы подведения клиента к принятию решения. Формат тренинга Два дня: Справка Компания"Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более программ.

Возможно, лучшая книга по продажам 2 . Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между 2 и 2 продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит авторских рисунков.

Тренинги для врачей. Продажи медицинских услуг. В конце ШУТКА. Богатый Доктор о врачебных тренингах

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!