Экономика и инвестиции

Экономика и инвестиции

Статус документа на г: Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с заключением, исполнением и прекращением инвестиционных соглашений в сфере коммунального обслуживания населения и прочих потребителей в Российской Федерации. Инвестиционные соглашения в сфере коммунального обслуживания 1. Под инвестиционным соглашением понимается договор, по которому одна сторона муниципальное образование предоставляет другой стороне инвестору на срочной и возмездной основе на риск инвестора при условии осуществления им инвестиций, предусмотренных указанным соглашением, право: По инвестиционному соглашению может предусматриваться передача сочетания видов прав, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Имущество, создаваемое, восстанавливаемое или используемое инвестором в соответствии с заключенным соглашением, не подлежит приватизации либо является имуществом, приватизация которого запрещена. Инвестиционное соглашение, предусматривающее право на реконструкцию, расширение, модернизацию или техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры, может включать в себя предоставление инвестору права пользования таким имуществом после его создания или восстановления в течение срока действия инвестиционного соглашения. Имуществом, в отношении которого передается право пользования, создания или модернизации, являются предприятия, земельные участки, природные объекты, объекты инженерной инфраструктуры как комплексы сооружений и коммуникаций, объекты инженерного оборудования, а также объекты коммунального обслуживания населения и прочих потребителей, обеспечивающие устойчивое развитие и функционирование муниципальных образований, и другие аналогичные объекты недвижимости. Инвестиционным соглашением может предусматриваться предоставление права пользования муниципальным имуществом в следующих сферах: В соответствии с инвестиционным соглашением инвестор за право пользования муниципальным имуществом уплачивает платежи в форме:

Торги, конкурсы, аукционы

Статьи бухгалтеру Статья Организация и порядок проведения торгов. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.

Вид торгов Нестационарные объекты, Открытый конкурс Вид торгов Аренда нежилых помещений, Открытый аукцион в электронной форме.

Например, при проведении конкурсной продажи муниципального магазина, победителем станет участник, давший за него самую высокую цену из всех тех, что предлагали другие претенденты. И, наоборот, при проведении аукциона на участие в контракте на поставку для муниципальных нужд, например, пиломатериалы, то победителем станет, естественно, тот, кто предложит минимальную цену такой поставки. На конкурсе, также как и на аукционе, определяются условия победы участников.

Однако в отличие от аукциона, параметрами участия и получения выигрыша по муниципальному заказу, могут быть не только цена, но и некоторые дополнительные условия. Например, на поставку оборудования для муниципальных котельных и его установки требуется предложить не только оптимальную цену, но и иметь опыт в работе с таким оборудованием и даже наличие лицензии на его эксплуатацию. Этот тип конкурсных процедур во многом похож на предыдущий. Но только в данном случае сами торги на конкурсе не проводятся, а организатор торгов выбирает из всех поданных заявок те, цена которых имеет самый оптимальный вариант.

Кроме этих стандартных форм проведения муниципальных торгов существуют и специфические конкурсные процедуры, например, при приватизации. В этом случае специально оговаривается, как и состав участников, так и регламент проведения таких торгов. Преимущества муниципальных торгов Несколько слов также следует сказать и о том, какими правилами и законами определяется порядок и форма процедуры проведения муниципальных торгов. Здесь существует большая законодательная база, которая регламентирует, как общий порядок проведения государственных и муниципальных торгов, так и некоторые отдельные сегменты экономических отношений.

Например, если речь идет о покупке или приватизации земельного участка, то в первую очередь следует обратить внимание на такой закон, как Постановление Правительства РФ от

Смирнова на год Уважаемые господа! Обращаюсь к представителям бизнес-сообщества, представителям городской общественности, к руководителям крупных промышленных предприятий, структурных подразделений Администрации города Костромы с инвестиционным посланием. Цель послания — информирование участников инвестиционного процесса о достигнутых результатах инвестиционной деятельности, о проводимой в городе инвестиционной политике, планируемых мероприятиях и задачах, поставленных перед Администрацией города в этом направлении на год.

Так, по итогам года объем инвестиций в основной капитал всех организаций города составил 7,8 млрд. Основное направление вложения инвестиций связано с развитием промышленного производства 43,9 процента в общем объеме инвестиций , строительной отрасли 13,9 процента , предоставлением услуг в области информатизации и связи 13,4 процента , транспортной отрасли 9,7 процента.

Отдел конкурсов, аукционов и муниципального заказа администрации муниципального района Кинельский размещается по адресу: , Самарская.

Осуществление приватизации муниципального имущества путем его продажи на аукционе, на конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены. Организация и проведение конкурсов или аукционов по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Организация и проведение открытых конкурсов на право заключения концессионного соглашения. Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков.

Подготовка заявок на определение поставщика конкурентными способами в установленном порядке. Организация работы по реализации инвестпроектов и проведению торгов по передаче прав на земельные участки и объекты муниципальной собственности в рамках своей компетенции. Участие в реализации мероприятий по повышению доходной части бюджета. Формирование реестра расходных обязательств КУМИ, оформление документации по выделяемым субсидиям, внесение изменений в бюджет городского округа в части вопросов КУМИ.

Разработка в установленном законодательством порядке прогнозного плана приватизации совместно с отделами КУМИ. Подготовка отчета об исполнении бюджета городского округа в части вопросов КУМИ. Выполнение мероприятий по ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных КУМИ, акционерных обществ, учредителем которых является муниципальное образование городской округ Новокуйбышевск.

Администрация МО город Армавир

КОНКУРС на предоставление субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма Департамент экономического развития Смоленской области принимает заявки на предоставление субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.

К участникам конкурса не могут быть отнесены организации, осуществляющие деятельность турагента и туроператора. Департамент экономического развития Смоленской области. Адрес для предоставления документов на конкурс: Дата и время начала и окончания приема заявок: Информацию и пакет конкурсной документации можно получить у организатора конкурса, а также на сайте Департамента .

инвестиции . Аукцион на право заключения договора аренды муниципального О проведении открытого конкурса по отбору специализированной.

Продажа государственного и муниципального имущества на конкурсе Остался конкурс, но без инвестиционных условий. По-видимому, законодатель счел возможным отказаться от инвестиционных условий, поскольку они далеко не всегда выполнялись инвесторами. В то же время инвестиционные условия играли на снижение цены акций: Конкурс не назван, как ранее, коммерческим, хотя продажа осуществляется по принципу - кто больше заплатит, выполнив к тому же условия конкурса.

Возможные условия конкурса четко очерчены законом, и, пользуясь терминологией Закона о приватизации г. Максимальный срок выполнения условий конкурса - 1 год.

Распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 № 779-РП

Федеральный закон"О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" не исключает приобретение государственного или муниципального имущества общественной организацией в порядке, установленном законодательством о приватизации. Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже государственного и муниципального имущества обратилось в арбитражный суд с иском к общественной организации о признании недействительными результатов аукциона по продаже муниципального имущества, проводимого в году.

Исковые требования мотивированы тем, что общественная организация не может быть признана покупателем, поскольку это противоречит статье 9 Закона Российской Федерации от Общественная организация, возражая против иска, сослалась на статью 9 Федерального закона о приватизации, а также указала, что истец являлся организатором аукциона и ответчик правомерно был допущен к участию в аукционе. Арбитражный суд в удовлетворении исковых требований отказал, исходя из следующего.

Аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию нестационарных объектов на территории муниципального.

Разъяснения ФАС России по применению статьи Порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества В соответствии со статьей Согласно части 3 статьи Таким образом, заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей При этом исключения, установленные частью 1 статьи Случаи заключения договоров, предусматривающие в соответствии с положениями части 1 статьи При наличии двух и более претендентов на заключение договора в отношении одних и тех же объектов государственного или муниципального имущества без проведения торгов на основании исключений, предусмотренных частью 1 статьи Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов конкурса, аукциона создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и или пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права в отношении государственного или муниципального имущества.

Передача прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и или пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции. Таким образом, дача собственником имущества согласия задания на передачу государственным или муниципальным предприятием или учреждением государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, целевым образом без проведения торгов может содержать признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, собственник имущества, закрепленного за государственным или муниципальным предприятием или учреждением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество. Заключение договора с единственным участником торгов В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным.

Департамент экономической политики и инвестиционного развития

Постановление изготовлено в полном объеме 14 июня года. Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Бабаевой О. Октябрьская, 8, находящегося в собственности муниципального образования город Пятигорск далее - спорный объект ; - признать договор инвестирования капитальных вложений от К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация города Пятигорска далее - администрация.

Продажа приватизируемых объектов на аукционах и конкурсах: Продажа объектов государственного и муниципального имущества, не входящих в были рассчитаны на привлечение солидных инвесторов, но фактически во.

Основными задачами Отдела являются: Анализ экономического положения Суровикинского муниципального района и определение на его основе принципов и методов прогнозирования и планирования в социально-экономической сфере. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов, комплексных планов и мер социально-экономического развития Суровикинского муниципального района, отраслей и секторов экономики, уровня жизни и занятости населения, материально-финансового потенциала муниципального района.

Организация контроля по реализации планов, прогнозов и программ, обеспечение участия администрации Суровикинского муниципального района и предприятий района в реализации федеральных, региональных и муниципальных программ. Обеспечение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Суровикинского муниципального района и бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышение результативности бюджетных расходов путем проведения заседаний комиссии, анализа сложившейся задолженности, снижения недоимки во все уровни бюджета.

Внедрение инноваций по оптимальному использованию экономического, финансового и налогового потенциалов Суровикинского муниципального района. Формирование муниципальной политики в области трудовых отношений. Участие в формировании и реализации муниципальной политики в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг. Разработка основных направлений муниципальной налоговой политики, мер налогового стимулирования развития экономики Суровикинского муниципального района, разработка экономических обоснований предоставления налоговых льгот по местным налогам и сборам.

Разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики Суровикинского муниципального района. Создание и внедрение механизма системного, пропорционального, экономически обоснованного процесса освоения сельской территории. Формирование экономических критериев и показателей, обеспечивающих эффективную деятельность муниципальных предприятий и учреждений различных отраслей.

Официальная информация о проведении аукционов, конкурсов, торгов

Информационное сообщение о проведении инвестиционного конкурса по завершению строительства незавершенного строительством жилого дома Конкурсы, аукционы и отборы Предмет конкурса - незавершенный строительством жилой дом расположен по адресу: Технико — экономические характеристики объекта:

конкурсов и аукционов по продаже государственного и муниципального имущества неравные условия при привлечении потенциальных инвесторов.

Электронная форма участия в аукционе не предусмотрена. Организатор аукциона — Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района. Место нахождения и почтовый адрес Организатора аукциона: Адрес электронной почты организатора аукциона: Аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций состоится в 11 часов 00 минут 01 ноября года по адресу: Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе После размещения извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте торгов РФ : Заявление должно содержать следующие сведения: Документация об аукционе предоставляется бесплатно.

Требование о внесении задатка, размер задатка В качестве обеспечения исполнения обязательства по заключению договоров безвозмездного пользования и аренды организатор аукциона устанавливает требование о внесении задатка.

Торги в отношении муниципального имущества, земельных участков

Как проходит приватизация госпредприятий Как проходит приватизация госпредприятий Федеральным законом от 11 июля г. Какие же способы приватизации существуют в настоящее время? Перечень действующих способов приватизации государственного и муниципального имущества установлен в статье 13 Закона о приватизации: Приватизация государственного и муниципального имущества - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и или юридических лиц.

Как видим, перечень способов приватизации довольно многочислен, но можно выделить основные группы способов.

Торги (конкурсы, аукционы) по земельным участкам. Новости. ФСС. Объявлен конкурс «Лучший страхователь года по обязательному.

Ранее такая продажа также использовалась в качестве формы приватизации мелких и ряда средних предприятий. Основные положения Государственной программы приватизации после 1 июля г. На аукционе приватизируемое имущество продается покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за него, причем приобретатель не должен выполнять какие-либо условия в отношении такого имущества п. При этом в решении о приватизации конкретного объекта может предусматриваться одна из двух форм подачи участниками торгов предложений о цене имущества: При равенстве двух и более"закрытых" предложений о цене победителем признается участник, подавший закрытую заявку ранее других.

С победителем аукциона заключается договор купли-продажи имущества. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. Ранее для продажи имущества мелких предприятий или отдельных объектов недвижимости использовался открытый аукцион, тогда как для реализации имущества средних предприятий или принадлежащих публичным образованиям крупных пакетов акций использовался закрытый аукцион закрытый тендер , предусматривавший ограниченный круг участников.

Закрытые тендеры были рассчитаны на привлечение солидных инвесторов, но фактически во многих случаях повлекли участие подставных лиц и исключение реальных торгов. Действующий Закон о приватизации больше не использует эту терминологию. Акции открытых акционерных обществ, созданных на базе имущества приватизированных унитарных предприятий, подлежат продаже на специализированных аукционах ст. В этом качестве закон рассматривает открытые торги, на которых победитель получает акции по единой цене за одну акцию.

В отличие от аукциона конкурс предполагает не только предложение наиболее высокой цены, но и выполнение покупателем определенных условий:

Котировки, аукционы или конкурсы - что выгоднее?

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!